суббота, 19 августа 2017 г.

Курс по пошиву жилета из натурального меха

девушка в меховой жилетке
Доброго времени суток, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию курс «Пошив жилета из лисы с кожаными вставками».
Собственно это не курс в классическом понимании, а видео процесса пошива меховой жилетки. То есть, я получила заказ на пошив от реального клиента и решила снять поэтапно весь процесс работы. Видео содержит мои комментарии, где я подробно объясняю свои действия.

Статья получилась длинной, поэтому вот небольшой план. Если кто-то не хочет читать всё, то нажимайте на интересующий вас пункт

Как работать с натуральным мехомРебята, моё плаванье подходит к концу, и я вижу горизонт! О чём это я? О жилете из лисы, который я шью уже 2 месяца. В другое время я бы уложилась в 10 дней, но я же параллельно снимаю видео всего процесса. Какие-то фрагменты я уже выкладывала на блоге: как сделать заплатку и простёжку меха.

Контрольная примерка сегодня прошла хорошо. Мне осталось пришить подклад и смонтировать все разрозненные видеоролики.

Нужно их пересмотреть, выкинуть лишнюю болтовню и упорядочить. Планирую выпустить курс Запись курса «Пошив жилета из лисы с кожаными вставками» медленно, но верно подходит к концу. Я ещё до сих пор не уверена, что выставлю его » в люди». Это моё первое детище и много волнений по этому поводу возникает. Однако некоторые фрагменты я посчитала целесообразным выложить на YouTube и на сайте. Если у кого возникнет необходимость научиться шить жилет из меха, то можно оценить качество преподавания материала ещё до покупки. Большая часть России находится в области низких температур. Ничто так не согревает зимой, как натуральный мех. И что бы не говорили «зелёные», но зиму никто не отменял и людям важно сохранить здоровье. Меховые изделия, хоть и считаются качественным материалом, но тоже изнашиваются. Ремонт шуб требуется периодически: то протрётся ворс около кармана, то длину нужно укоротить, то зашить раз