воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Маленькое воспоминание из детства

дети едят мороженое
Сегодня проснулась я очень рано. Вокруг полная тишина.
Все спят, только лишь мне не спиться. Есть такое выражение «ночь – это время воспоминаний». Я просто лежала себе и вспоминала. Прошлась тихонько по дому вспоминала и размышляла обо всем.

За окном зима, правда, снег растаял и на улице мокро и сыро. Я просто посмотрела на двух маленьких голубков, которые спали рядом со мной, маленьких сына дочку. Они немного приболели и спали не очень хорошо. Но, я просто смотрела на них, и думала, какое счастье, что они есть у меня. Еще совсем недавно, они только родились, а им уже скоро 5 лет. Да что тут говорить, я вспоминала себя, когда я была маленькой, когда мама и папа носили меня на руках. Казалось бы, как можно помнить себя такой, но хорошее и приятное запоминается навсегда.

В соседней комнате спал мой старший сын. Какой он взрослый уже, но одновременно ребенок. Сколько детства в голове у этих детей. Сидишь, смотришь на них и вспоминаешь, как ты сам ходил в детский сад, школу, вспоминаешь то, как проводил время с родителями. Вспоминаешь свои детские прогулки по крышам с друзьями, как мы гоняли голубей во дворах, ловили бабочек, собирали цветы, плели венки на голову, а потом радостно бежали к маме и одевали ей. Помнится все до мелочей.

Потом подошла тихонько к окну и посмотрела на то что осталось от того прошлого… Нет уже моего любимого тополя, за которым я любила наблюдать как он растет, его срезали, потому что он мешал проводам по технике безопасности. Необыкновенная ива, тоже стала маленьким домиком для не одного поколения детей. Она теперь стала любимым деревом моих детей. Сколько всего поменялось вокруг.

В соседней комнате спал муж. Я тихонько подошла, присела на диван и смотрела, как он спит. Мы росли в одном дворе, учились в одной школе, но не знали друг друга совсем. У нас были разные друзья, разные компании, но одно детство, одно время, которое нас объединяет. Теперь одна семья. Но у наших детей не те интересы, что были у нас, не то детство. Они не кричат под окнами: «Выходи гулять», им проще позвонить по мобильному или пообщаться в сети.

Как бы хотелось хоть на одно мгновение вернуться обратно в свое настоящее детство и хоть что-то захватить с собой в сегодняшний мир. Хотя у каждого свое, нам было весело тогда, а это совсем другое детство – это их детство. Может оно чем-то и похоже на наше, если мы добавим маленькую изюминку из нашего прошлого, зато оно настоящее, которое нельзя отбирать ни у одного ребенка.